ЭНИГМА - криптографические средства защиты информацииЭНИГМА - криптографические средства защиты информации 
криптографические средства защиты информации


 Инструкция по установке e-client и CSP 

Часто Задаваемые Вопросы по работе Π-card в eclient

Возникает конфликт криптопровайдера и MS OUTLOOK.

  • Необходимо открыть редактор реестра (Пуск/Выполнить, в появившемся окне запустить команду "regedit"), в реестре открыть адрес HKeyLocalMachine\Software\Enigma\CSPKernel\ (для операционной системы на 64 разряда: HKeyLocalMachine\Software\Wow6432Node\Enigma\CSPKernel\). В правой части окна выбрать пункт EnableCryptPatcher, изменить значение с "1" на "0". Перезагрузить операционную систему.

Ошибка №4, №9, №10.
  • В первую очередь необходимо убедиться в отсутствии неактуальных версий криптопровайдера.

  • Для операционной системы Windows XP.
    Пуск\Панель управления\Установка и удаление программ.
    В открывшемся окне проверить наличие следующих приложений:
     - CSP
     - EnigmaCSP
     - STBCryptEnigma
    Все 3 приложения необходимо удалить.
    После необходимо скачать установочный файл криптопровайдера EnigmaCSPSetup.exe (сайт www.enigma.by/ раздел "программы"). Установочный файл необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать от имени учётной записи с правами Администратора. В процессе установки никакие настройки менять не нужно. После установки перезагрузить операционную систему.

  • Для операционной системы Windows 7.
    Пуск\Панель управления\Программы и компоненты.
    В открывшемся окне проверить наличие следующих приложений:
     - CSP
     - EnigmaCSP
     - STBCryptEnigma
    Все 3 приложения необходимо удалить.
    После необходимо скачать (Важно именно скачать! Сразу НЕ запускать) установочный файл криптопровайдера EnigmaCSPSetup.exe (сайт www.enigma.by/ раздел "программы"). Установочный файл необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать с правами Администратора, для этого открыть папку, в которую был сохранен файл EnigmaCSPSetup.exe, правой клавишей мыши нажать на файл, в контекстном меню выбрать пункт "запуск с правами Администратора". В процессе установки никакие настройки менять не нужно. После установки перезагрузить операционную систему.

Ошибка №3, №5.
  • Ошибки связаны с отсутствием сертификатов (личного и корневого доверенного) в программе е-клиент. Для решения обращаться в БелТаможСервис.

Документ отправляется, но в ответ приходит сообщение: "отказ в принятии. Алгоритм подписи не поддерживается."
  • Для решения данной ситуации обращаться в Центральную Таможню по номеру: (+375 17) 218-92-80.


Техническая поддержка продукции:
тел: (+375 17) 285-25-53
e-mail: techsup@enigma.by

Главная | О компании | Партнеры | Программы | Поддержка | Контакты

©2002 ООО "Энигма"
Все права защищены